20 мая 2019

Ошибки при отправке данных в ОФД

    При отправке данных в ОФД у вас могут возникнуть следующие ошибки:

    3502 — GPRS модуль выключен.

    3503 — Ошибка ининциализации GPRS модуля.

    3504 — SIM карта требует ввода PIN.

    3506 — Нет ответа от GPRS модуля.

    3507 — SIM карта требует ввода PUK.

    3508 — Введен неправильный PIN для SIM карты.

    3509 — SIM карта не найдена.

    3510 — Не удается зарегистрироваться в сети.

    3350 — Режим не поддерживается WiFi модулем.

    3351 — WiFi модуль выключен.

    3352 — WiFi AP не найдена.

    3353 — Неправильный режим аутентификации или шифрации WiFi модуля.

    3354 — WiFi сигнал слишком слабый.

    Основная проблема возникновения ошибок, отсутствие сигнала сотовой сети. В этом случае попробуйте повторить отправку данных сменив ваше местоположение(например, выйти из лифтов, подземных автостоянок и т.п.).

    При постоянной потере связи, рекомендуется заменить сим-карту мобильного оператора. Либо сменить оператора мобильных данных.

    Обратите внимание, что IRAS900K поддерживает только симкары 2G/3G, поэтому при возникновении ошибки 3510 проверьте вашу симкарту, если она работает только в сети 4G, тогда необходимо заменить симкарту.