Ошибки при отправке данных в ОФД
При отправке данных в ОФД у вас могут возникнуть следующие ошибки:
3502 — GPRS модуль выключен.
3503 — Ошибка ининциализации GPRS модуля.
3504 — SIM карта требует ввода PIN.
3506 — Нет ответа от GPRS модуля.
3507 — SIM карта требует ввода PUK.
3508 — Введен неправильный PIN для SIM карты.
3509 — SIM карта не найдена.
3510 — Не удается зарегистрироваться в сети.
3350 — Режим не поддерживается WiFi модулем.
3351 — WiFi модуль выключен.
3352 — WiFi AP не найдена.
3353 — Неправильный режим аутентификации или шифрации WiFi модуля.
3354 — WiFi сигнал слишком слабый.
Основная проблема возникновения ошибок, отсутствие сигнала сотовой сети. В этом случае попробуйте повторить отправку данных сменив ваше местоположение(например, выйти из лифтов, подземных автостоянок и т.п.).
При постоянной потере связи, рекомендуется заменить сим-карту мобильного оператора. Либо сменить оператора мобильных данных.
Обратите внимание, что IRAS900K поддерживает только симкары 2G/3G, поэтому при возникновении ошибки 3510 проверьте вашу симкарту, если она работает только в сети 4G, тогда необходимо заменить симкарту.